Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
 Главная

 Клуб

 ГИБДД

 Статьи

 Тюнинг

 ФотоОбои

 Фотогалерея

 Видеогалерея

 Купить/Продать

 Форум

 Ссылки

 Наши баннеры

 Реклама

 О нас

 Контакты


Поиск по сайту
"и" "или"
 Замена главного тормозного цилиндра, вакуумника и передней
 тормозной трубки на 3110

Новый вакуумник – 1909р, главный тормозной цилиндр – 670р, передняя тормозная трубка около 100 (цены магазинов Балт Кам. Один на Парнасе, другой на Полюстровском 54) 3 гайки на 12, 4- на 8.

Для удобства лучше снять аккумулятор
Отсоединяем от главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ) сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости. Ключом на 12 откручиваем штуцеры тормозных трубок ключом на 10(Тормозная жидкость, оставшаяся в бачке , после откручивания штуцеров вытекает очень медленно. Можно её заранее отсосать шприцом, а можно просто потом слить, после снятия всего блока вакуумник+ГТЦ)

Нажмите, чтобы увеличить

Ключом на 17 откручиваем гайку оси крепления толкателя держа ось головкой на 19 (чтоб не проворачивалась)

Нажмите, чтобы увеличить

Ослабляем хомут и снимаем шланг с клапана на передней стороне вакуумника.

Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить

Ключом на 13 откручиваем 4 гайки, крепящие вакуумник к кронштейнам на кузове.

Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить

Вынимаем вакуумник и ГТЦ
Отдельно соединяем новый вакуумник и ГТЦ.с помошью 2х гаек на 12.

Нажмите, чтобы увеличить

Далее, в обратном порядке (гаечки все лучше новые поставить):

  • сажаем вакуумник на кронштейны, вставляем ось крепления толкателя и закручиваем её гайкой на 12 17-ым ключом.
  • соединяем вакуумник с кронштейнами с помощью 4 гаек на 8
  • надеваем шланг на вакуумник и затягиваем хомут
  • завинчиваем штуцер задней тормозной трубки в ГТЦ и присоединяем сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Меняем переднюю тормозную трубку.

  • верхний штуцер уже откручен. Откручиваем нижний ключиком на 10, и вытаскиваем трубку.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить

  • берем новую трубку и сгибаем её, используя в качестве лекала, старую
  • прикручиваем сверху и снизу

Выполнение данных процедур влечет за собой попадание воздуха в тормозную систему. Это не есть хорошо. Следовательно, далее следует прокачка тормозов

  • заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость до отметки vf[
  • снимаем переднее колесо и находим клапан прокачки
Нажмите, чтобы увеличить
  • надеваем на него прозрачную трубочку, противоположный конец которой опускаем в ёмкость, куда наливаем немного тормозной жидкости.
Нажмите, чтобы увеличить
  • «подключаем» помошника, который раз 7 полностью надавливает на педаль тормоза, и, очередной раз выжав, держит в выжатом состоянии. Тем временем, ключом на 10 откручиваем на полоборота клапан. Жидкость начинает течь, и в ней будут видны пузырьки воздуха (или большая воздушная пробка). Продолжаем прокачивать, пока жидкость, вытекаемая из трубки будет полностью без пузырьков. ГЛАВНОЕ! Во время прокачки следить, чтоб не ушёл уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ!
  • ту же манипуляцию проделываем с оставшимися колёсами.

Если воздушная пробка слишком большая , и жидкостьне выходит, не смотря на проходимость тормозной трубки, можно форсировать ток с помощью шприца Жане (на 50 мл), насасывая на себя, или сделать хитрую насадку на пылесос. (у меня не получилось..)
Удачи!

Автор статьи Кира
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!

Обсудить на форуме..

Назад

О Нашем Клубе
О Клубе
Наши филиалы
Форум Клуба
Встречи
Фотогалерея

Вступить в Клуб!

На правах рекламы
Отдых в Паланге на берегу Балтийского моря

Реклама на сайте


Ссылки

GAZ-24




©2004-2011 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Cвязь с разработчиками
Яндекс цитирования  Rambler's Top100