Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru Авто-Клуб AllGAZ.ru
 Главная

 Клуб

 ГИБДД

 Статьи

 Тюнинг

 ФотоОбои

 Фотогалерея

 Видеогалерея

 Купить/Продать

 Форум

 Ссылки

 Наши баннеры

 Реклама

 О нас

 Контакты


Поиск по сайту
"и" "или"
 Омыватель фар

Расскажу про построение, так сказать, бюджетного варианта этой системы. В Интернете продается специальные комплекты обывателей фар, но их цена колеблется от 100 до 200 у.ё. Я же собрал всего за 20 у.ё.

Состоит она из:

  1. Бачок на 5 литров на 2 насоса.
  2. 2 простых насоса омывателя лобового стекла от 2110
  3. 2 форсунки для омывателя ветрового стекла
  4. 2 реле 30А
  5. 2 электро клапана от 2109
  6. 10 метров трубки диаметром 4 мм.
  7. Датчик уровня жидкости омывайки тоже от каких-то Жигулей.
  8. Клеммы, провода, изолента и др.
I. Устанавливаем бачок
Такой бачок как у меня подойдёт для 31105, либо для тех кто заблаговременно поставил себе расширительный бачок от 31105 освободив, тем самым, место на правом крыле.

1. Нужно сделать кронштейн для крепления бачка. Для этого берём картонку и делаем из неё эскиз будущего кронштейна, а потом по эскизу вырезаем и сам кронштейн из метала:
Устанавливаем бачок


2. Устанавливаем кронштейн на болт который крепится воздушный фильтр 406го, для 402 прейдётся сверлить дырку и прикручивать его саморезом к кузову.
Устанавливаем кронштейн Устанавливаем кронштейн
Устанавливаем кронштейн Устанавливаем кронштейн
Устанавливаем кронштейн


II. Установка форсунок
Пока бампер не снят надо вымерять и разметить место установки форсунок так, чтобы это было функционально и красиво. Далее снимаем бампер и сверлим размеченные дырки. После прикручиваем форсунки к бамперу и надеваем на них трубки (лучше посадить на клей):
Установка форсунок Установка форсунок
Установка форсунок Установка форсунок


III. Протяжка и подключение трубопроводов
После установки бампера на место протягиваем трубки в моторный отсек через множество технических отверстий в передке и подключаем их к электроклапанам:
Протяжка и подключение трубопроводов Протяжка и подключение трубопроводов
Протяжка и подключение трубопроводов Протяжка и подключение трубопроводов


Которые в свою очередь прикрепляем возле правой и левой фары соответственно. Далее отмеряем трубки нужной длины и протягиваем их от клапанов к насосам и садим их на клей.

Всё сама система собрана осталось только подключить питание насосов.

IV. Электрика
Тут особо много рассказывать не буду, всё понятно по схеме:
Электрика


Питание насосов и питание электро клапанов должно осуществляться параллельно, то есть включился насос - открылся клапан. Две релюхи нужны для того, чтобы омыватель включался только при включённых габаритах. Таким образом, первое реле запитывается от габаритов, а второе через кнопку в салоне (на схеме к ней идёт желтый провод), для этого я выделил кнопку проверки контрольных ламп на тоннеле пола (там, где символ перечёркнутой лампочки, она работает только при нажатии на её ребро).
Электрика Электрика


Провода к левому клапану я проложил вместе с трубкой перед радиатором:
Электрика


Вот и всё!

Выглядит это так:
Результат Результат


Конечно с первого взгляда не впечатляет, но поверьте мне, что давление там довольно неплохое. С лёгкой грязью, поднятой впереди идущим КАМАЗом, система справится, только нельзя дать грязи высохнуть.

Была у меня мысль купить хорошие форсунки и насос высокого давления, но я их попросту не нашел на авторынке. Та система, которую я собрал является универсальной и может быть модернизирована путём установки более мощного насоса, либо «правильных» форсунок которые распыляют воду.

Обсудить на форуме...

Статью прислал Хохол
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!

Назад

О Нашем Клубе
О Клубе
Наши филиалы
Форум Клуба
Встречи
Фотогалерея

Вступить в Клуб!

На правах рекламы
Отдых в Паланге на берегу Балтийского моря

Реклама на сайте


Ссылки

GAZ-24




©2004-2011 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Cвязь с разработчиками
Яндекс цитирования  Rambler's Top100